+7 (499) 110-86-37Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 366Санкт-Петербург и область

ОМС Альфастрахование

ОМС Альфастрахование

Центральный офис , Брянская область, г. Брянск, Евдокимова, 2 2 этаж. Уфа, 3 этаж. Офис в г. Омск , Омская область, Омск, Бульвар Победы, 7 ост.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: АльфаСтрахование - ОМС

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

«АльфаСтрахование-ОМС» напоминает о возможностях полиса ОМС

Все отзывы Добавить отзыв. О страховой компании Отзывы. Написать отзыв. Продукт страхования. Город: только зачтенные. Безответственное отношение работников. Оценка: 1. В 22 июля года обратились в офис для оформлерия полиса омс для ребенка. Первое впечатление было отличное!

Все сотрудники были приветливые и доброжелательные, все доступно рассказали и подарили подарок для малыша, что очень порадовало! После чего мы довольные отправились ждать готовности полиса, о чем поступит смс уведомление, установленый срок был до конца сентября года. К середине октября так никакой информации о Читать далее.

К середине октября так никакой информации о готовности полиса не поступило. По сей день со мной так никто и не связался, а ребенок остался без полиса омс, поэтому никому не рекомендую данную организацию! Спасибо за оставленный отзыв! Оценка зачтена, если СК решила вашу проблему, воспользуйтесь кнопкой "Решение проблемы". Некомпетентные сотрудники. Оценка: 1 Не засчитана.

Никому не советую этот банк а особенно у нас в Барнауле на Соцпроспекте и Профинтерна люди некомпетентны гоняют по разным своим филиалам врут в процентной ставки передайте всем своим знакомым что банк Открытие ДЕРЬМО с большой буквы.

Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее, укажите даты события. О сотрудниках, которые не хотят и не могут делать свою работу. Я работаю в большом государственном учреждении. В декабре года к нам пришли сотрудники вашей организации и предложили поменять полисы на новые, с фотографией. Мы заполнили заявления и стали ждать изготовления 30 рабочих дней.

В конце февраля после нескольких звонков менеджеру нам наконец-то привезли полисы. Но оказалось, что на моём полисе почему-то вклеена чужая фотография.

Прошел март, сегодня 3 апреля я решила позвонить узнать насчет готовности полиса, который по моим расчетам на днях должна уже получить. Я спросила почему так долго, она начала хамить и говорить, перебивая меня, что она здесь вообще не причем, а на мой вопрос, как мне сходить в больницу, ответила, вот у вас есть старый полис, с ним и ходите.

Видимо с таким отношениям ваших сотрудников к своим потенциальным клиентам придется остаться в своей старой страховой компании. А вашим сотрудникам следует поучиться вежливости, а не перебивать и огрызаться с клиентами.

Некомпетентное обслуживание. Без оценки. Со мной произошла не очень хорошая ситуация. После заключения брака я обратилась за заменой полюса по смене фамилии, сотрудник допустил ошибку при заполнение моих личных данных, на временном документе удостоверяющее, о том что мой полюс находится на замене. И это было полностью обосновано с их стороны. Ведь как я докажу что не я сама замазала фамилию. А тесть написать что исправленному верить, поставить дату, поставить печать, и написать что ей заверено.

В конечном итоге ни чего хорошего мы не добились. И пришли к выводу, Что завесь период до момента когда будет готов мой полюс если меня не будут принимать, то я буду проходить платно. Затем я буду писать на её имя заявление, перекладывать чеки, и возврат денег она будет мне осуществлять. Не очень приятный осадок после этого.

Укажите, пожалуйста, даты ваших обращений в отделение СК. Приятно удивили. Нам на работе выдали медицинскую страховку именно этой компании. Один раз я сама возила туда документы. Мне понравилось вежливое общение и когда мне было что-то не понятно, мне всё неторопливо объяснили. Спасибо большое коллективу за оперативную и качественную работу! Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым вашу компанию. О выдаче полисов ОМС. Оценка: 5 Не засчитана. Выражаю благодарность сотрудникам отделения в г.

Армавире за то, что выехали к нам учреждение для оформления и выдачи полисов обязательного медицинского страхования. Также у меня родился сын и я в кратчайшие сроки оформил заявку и получил полис. Если возникают вопросы при лечении в медицинских учреждениях, сотрудники техподдержки оперативно отвечают на вопросы. Персонал очень вежливый и приветливый, объясняют все до мелочей. Общее впечатление об этой страховой компании позитивное, вполне могу ее рекомендовать.

Отзыв не засчитан в соответствии с правилами Нр п. Отличная компания. Не так давно поехали мы с женой в отпуск, но так получилось, что пришлось обратиться в местную больницу. Качество обслуживания в больнице было, мягко говоря, не очень хорошее и в итоге положили в больницу, но самое интересное, что все лекарства мы покупали за свой счет. Пришлось потратить немалую сумму. Все чеки мы сохранили, а потом написали заявление, приложили к ним все чеки и через некоторое время мне вернули деньги.

Рекомендую эту компанию Рекомендую эту компанию всем! Обращаюсь к Вам ввиду того, что нельзя оставить ситуацию, которая произошла с моей мамой, без внимания!

При постановлении 4 стадии онкологии в онко-диспансере добираться необходимо с двумя пересадками, расстояние до него 34 км , больная была переведена на 1 группу инвалидности лежачее состоянии и под наблюдение терапевта по месту жительства. Сочи по телефону и там обещали разобраться и перезвонить, так как помимо боли в карточки пациента существует ряд сопутствующих осложнений, на которые всем видимо наплевать по телефону отвечают по-хамски, говоря, что "лечение надлежащее", на просьбу сотрудника ОМС узнать об оказании паллиативной помощи получаю вопрос "а что это?

В данном случае, мне кажется неприемлемым то, что никто ничего не может прописать или посоветовать конкретные способы для улучшения самочувствия и соответственно страховая компания ничем не помогает. Прожив 6 лет в Санкт-Петербурге, я знаю о термине "паллиативная помощь" и том, что только обезболивающими в данном случае не ограничиваются.

По данному поводу пишу здесь, а также оставила ряд обращений в Минздрав РФ и Росздравнадзор для взбучки как врачей, так и персонала Альфастрахования-ОМС.

Считаю действия сотрудников представительства Альфастрахования в г. Сочи неприемлемым особенно манеру общения и прошу разобраться с данной ситуацией. Страхование Е Осаго. На электронный адрес ничего не пришло. Деньги сняты. Полис уже с уже активный должен быть. Прошло 2 дня, а в базе РСА меня не добавили, по телефону не дождешься ответа.

Как раз подходит очередь на регистрацию нового автомобиля в ГИБДД и туда я по этой причине не попадаю и очередь уже назначена , так как проверку я не пройду по базе в ГИБДД вследствие чего Как раз подходит очередь на регистрацию нового автомобиля в ГИБДД и туда я по этой причине не попадаю и очередь уже назначена , так как проверку я не пройду по базе в ГИБДД вследствие чего через 10 дней меня оштрафуют еще добавочно. Высокомерие сотрудника. Оценка: 2. Приехал сегодня уточнить готовность полиса для новорожденного взамен временного.

С первых минут беседы сотрудник офиса начала высокомерно общаться со мной. Мои первые слова были: добрый день, хотел узнать, готов ли полис на сына, а то прошло уже больше времени, а ни звонка, ни смс от компании не было.

На что главный специалист Е-ва Марина Ю. Далее - увидев, что Далее - увидев, что срок действия временного полиса уже закончился - указала вновь высокомерным, укорительным тоном на то, что я был обязан прийти раньше. Сделал сотруднику замечание о неуместности разговора со мной в таких интонациях.

Сотрудник не только не извинился, но и вновь в том же духе указал на то, что я должен был прийти с справкой о прописке и ИНН. Документы были в автомобиле, вернувшись - мне выдали полис.

На мое уточнение "Верное ли ФИО указано на табличке" - намекая на написание жалобы, сотрудник сказала: "да". И добавила улыбкой сквозь зубы: "Хорошо, что камеру поставили, а то я еще сопротивлялась" видимо, намекая на то, что на ней будет виден наш разговор. В общем - вышел как оплеванный. Уровень сервиса не соответствует такой крупной и признанной на рынке компании, как Альфа-Страхование.

Больше в этот офис ни ногой. Продукты Банки. Калькулятор кредитов. Калькулятор автокредитов.

Сервисы для соискателей

Готовое резюме. Автоподнятие резюме. Рассылка в агентства. Хочу у вас работать. Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных файлов cookie с использованием трекеров "Google Analytics" и "Yandex. Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб.

Все отзывы Добавить отзыв. О страховой компании Отзывы. Написать отзыв. Продукт страхования.

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС»

Отправляясь в путешествие по России или к себе на дачу, не забудьте взять с собой солнцезащитный крем и полис обязательного медицинского страхования полис ОМС. С полисом ОМС вы можете рассчитывать на своевременную и квалифицированную медицинскую помощь в любой точке России. В случае если с этим возникают проблемы, к примеру: предлагают платное оказание услуг, не записывают на прием без постоянной регистрации в данном регионе, не принимают в день обращения — звоните страховым представителям. Страховые представители — ваши помощники, которые готовы в круглосуточном режиме ответить на ваши вопросы и помочь решить проблемы в получении бесплатной медпомощи. Даже если вы не являетесь застрахованным лицом АльфаСтрахование-ОМС или любой другой компании, наши универсальные помощники не откажут вам в помощи и ответят на общие интересующие вопросы и дадут советы. Страховые представители помогут решить возникшие споры и недопонимания в медицинском учреждении. Они напомнят, что раз в три года каждый человек должен пройти бесплатную диспансеризацию.

Обязательное медицинское страхование

.

.

.

Полис ОМС (обязательного медицинского страхования)

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Диспансеризация АльфаСтрахование ОМС 2

.

.

Страховая компания АльфаСтрахование-ОМС. Узнайте как бесплатно получить полис ОМС (обязательного медицинского страхования) в 13 регионах.

.

.

.

.

.

.

.

Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. guiciahanan

    Насчет не надо убегать наглая ложь,на руку ментам и операм.возможно,бывают случаи,когда это нецелесообразно.но условиях продажности и тотального беззакония не исключайте,продумав и этот вариант.

© 2018-2019 vkysnihka.ru